воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Набор в ДК "Freetany Flowers 2017/1"

Доброе воскресное, а главное праздничное утро!!
Сегодня прекрасный день для исполнения желаний)
А на сегодняшний день, желание у меня одно - хочу-хочу в ДК Freetany Flowers ))


Я долго думала, сомневалась, но в итоге решилась и все же подаю свою заявку.
Итак. 
1. Ваше имя и ник, которые Вы используете в Интернете. 
Меня зовут Даша. В блогосфере я Дарья Матвеенко-Жук.
2. Город и страна проживания.
Я живу в прекрасном, чистом и светлом городе Минске (Беларусь).
3. Короткая биография о себе и пару слов о Вашем творчестве (какие работы Вы любите делать и в каких стилях).
Я молодая мама и жена). В скрапе я с 2012 г, но активно начала творить совсем недавно) Я счастливый скрапер, потому что меня всячески поддерживает муж. Он уважает мое хобби и терпит творческий хаос на столе, полу и любых других свободных поверхностях, когда на меня налетает вдохновение!)) Я люблю абсолютно разные стили, попробовала практически все. Чистый скрап с бумажками, микс-медиа с красками или микс бумаги-ткани-красок - все меня привлекает и увлекает. Я люблю использовать цветы, но я люблю, когда цветы вдохновляют. Возможно поэтому цветочных работ, а уж тем более "клумб" (не люблю их))) у меня не так много. Я не люблю однотипных работ, пробую новые формы, будь то альбомы, открытки или холсты.А главное я люблю смысл в работе!
4. Расскажите почему мы должны выбрать Вас.
Прежде всего, я готова!) Готова удивлять, готова экспериментировать, готова творить и вытворять красоту с вашими восхитительными цветами. Я легка на подъем, и готова поддержать даже самые невообразимые проекты!) 
К сожалению, пока поработать с цветами Freetany у меня не было возможности, но я завидую белой завистью и получаю эстетическое удовольствие, рассматривая работы девочек с вашими цветами!)
5. Адрес вашего блога, а также ваши контакты всоцсетях FB, ВК, Инстаграм, YuoTube, Pinterest и т.д.
Мой блог http://knopkascrap.blogspot.com.by
ВК https://vk.com/club61700016
ИГ https://www.instagram.com/dasha_zhykmatveenko/
6.  Перечислите дизайн-команды в которых Вы работали (если такие были), прошлые и настоящие (с окончанием срока дизайнерства).
На данный момент я состою в 
ДК Art Up - 2017 г. 
ДК "Творим вместе скетчи" - 2017 г.
7.  Если Вы были или есть администратором какой-либо ДК или исполняли часть таких обязанностей - расскажите нам об этом.
Нет, такой должности у меня не было)
8. 5 фотографий ваших работ того уровня, которые Вы можете делать для нас (работы созданные по вебинарам, чужим МК и т.п. не принимаются). Работы могут быть с любыми цветами.
Покажу несколько своих работ. пусть некоторые и старенькие, но не менее любимые)



Я люблю цветы разные, отштампованные...

...или вырезанные.







А еще люблю цветы-спиральки, сделанные своими руками)




Надеюсь, я смогла вас вдохновить и заинтересовать своими работами. Очень хочу поработать с прекрасными цветами Freetany. А главное я обещаю - я смогу вас удивить!))
Спасибо за возможность, держу кулачки и пока-пока!

2 комментария:

  1. У вас очееь красивьіе и самобьітньіе рабртьі. Очень понравиласб желлт-фиолетовая страничка )
    Спасибо за заявочку)

    ОтветитьУдалить